Гарантия и возврат товара

Гарантия и возврат

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя: 

- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила возврата товара

1. Возврат товара надлежащего качества:

В случае, если вам не подошел товар, вы сможете вернуть его в течение 7 дней, не считая дня его покупки.
Для возврата или обмена товара должны быть соблюдены следующие условия:
- к возврату принимаются только товары, отпускаемые пачками или штуками;
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в целой упаковке/пачке, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Перед согласованием возврата товара Покупатель отправляет фото упаковок, заявленных к возврату, на предмет согласования отсутствия повреждений у продуктов /упаковки. После подтверждения Покупатель самостоятельно доставляет приобретенный Товар на склад Продавца.
Упаковка должна быть чистой, в противном случае сотрудник склада имеет право отказать в приеме материала.

2. Возврат товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения скрытых производственных дефектов Покупатель может обратится к Продавцу в течение 24 месяцев с момента покупки.
Срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней, но он может быть увеличен по причинам:
- запрошен образец и время доставки и проведения испытаний больше, чем 10 дней (при этом клиент информируется о каждом этапе рассмотрения и о продлении срока);
- запланирован выезд на объект (дата выезда согласовывается с клиентом, а также то, что ответ будет предоставлен через несколько дней после выезда – по окончании тестирования);
- запрошена важная информация у клиента, но он её не предоставил в срок и не выходит на связь (соответственно, рассмотрение затягивается на срок «молчания» клиента).

3. Товар, не подлежащий возврату:

Товар надлежащего качества, который может быть использован исключительно купившим его потребителем, к возврату не принимается.
- К товарам, имеющим определенные индивидуальные свойства, относится
товар надлежащего качества, который был куплен покупателем по предварительному индивидуальному заказу, перед которым покупатель был ознакомлен с его характеристиками и отвечает требованиям качества, к возврату не принимается.

ВАЖНО:
При приёме товара Вы проверяете количество, внешний вид и качество упаковки и продукции, которые видны до вскрытия. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.